Nyarlathotep Vidar
боговник, Лавкрафт, эпизоды, июль 2021
активисты
игроки
навигация
лучший пост
от Азатота
Жаркие августовские дни придумали для того, чтобы пить коктейли со льдом, подгорать на пляже или медленно сходить с ума.

    Cosmogods: God is an Astronaut

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Cosmogods: God is an Astronaut » библиотека; » ✦ о мире


    ✦ о мире

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ МИР

    I. МИРЫ/ДОМЕНЫ
    II. БОГИ
    III. ДРЕВНИЕ
    IV. ЛЮДИ
    V. ВСЕЛЕНИЕ
    VI. СПОСОБНОСТИ
    VII. АРТЕФАКТЫ

    0

    2

    I. МИРЫ/ДОМЕНЫ

    Если яйцо разбивается силой извне, жизнь прекращается. Если яйцо разбивается силой изнутри, жизнь начинается. Все великое всегда начинается изнутри. ©
    Асгард, Эллада, Та-Кемет, Шумер, Поднебесная - божественных миров не счесть, и ни один не уступит другому.
    Все они крайне разнообразны по своему внутреннему устройству, что находит отражение в мифах.
    Многие из доменов, в свою очередь, содержат в себе отдельные царства, к примеру, Олимп, царство Аида, Тартар и так далее.
    Каждый может похвастаться множеством имен, но обычно самое распространенное - то, как называли свою страну верующие соответствующего пантеона.

    Именно божественные миры являются колыбелью и основным источником силы богов и мифических существ.
    Среди философов, знающих об их существовании, ведется немало споров о том, что было причиной, а что - следствием, что было первым: сотворение демиурга или первый миф о нем. Неплохая тема для того, чтоб провести ближайшую вечность, в течение которой родится еще тысяча миров и мифов.

    В божественных мирах время течет иначе, а законы мироздания подчиняются исключительно воздействию богов.
    Там циркулирует чистая, ничем не ограниченная сила. Там легенды являются реальностью, а реальность - легендой.
    Погода, время суток, окружение - все это открыто свидетельствует о том, в каком настроении и состоянии пребывают местные божества природы, солнца, грозы и так далее.

    Души божеств и мифических сущностей способны перемещаться по каналу, соединяющему их домен и Землю. В миры сторонних пантеонов путь закрыт. Тем, кто заинтересован в чужих делах, приходится посылать сновидцев-людей.

    Любите свой мир, не позволяйте ему покрыться пылью и не пускайте в него Древних.

    Перечень наиболее распространенных имен божественных миров (не всех, но некоторых, пополняемо по мере появления богов)

    Асгард - скандинавские боги
    Та-Кемет - египетские боги
    Тауантинсуйу - домен инков, вместе с большей частью обитателей уничтожен в августе 2020 года
    Поднебесная - китайские божества
    Северный мир - кельтские боги
    Шамбала - индуистские боги
    Шумер - шумеро-аккадские боги
    Эллада - грекоримские боги

    +1

    3

    II. БОГИ

    По-настоящему насладиться спокойной и неувядающей красотой можно только в счастливых снах, однако наш мир лишил себя такой возможности, в угаре идолопоклонства утратив драгоценный дар детской чистоты и невинности. ©
    Бессмертные (хотя всегда имеются исключения), практически всемогущие сущности. В далекой древности обратили внимание на Землю и теперь рассматривают ее как игровое поле для соревнования с другими богами.
    Наращивая число последователей и внимая молитвам, боги получают дополнительные силы, позволяющие им творить чуть больше, чем хватает энергии родного мира.
    Однако, даже оставшись в полной безвестности, бог все еще остается грозной силой, и крупная секта - совсем не гарант победы над ним.
    Боги могут наградить особо верных и полезных последователей, даровав им частицу своей силы вместе с одной из своих способностей. Взамен они становятся чуть слабее.

    В результате Великой битвы богов языческие боги значительно ослабли, благодаря чему представители авраамических религий, чуть позже других обратившие внимание на Землю, сумели захватить доминирующую позицию. Такое положение дел сохраняется и поныне.

    Божества вселяются в людские тела, заполняя их своей волей. Язычники - потому что часть их энергии постоянно уходит на поддержание печати, сковывающей Древних. Христиане и прочие - потому что таковы правила их мира, продиктованные Творцом.
    Каждый из богов, пребывая в своем мире, может потянуться сознанием и присмотреться к Земле в поисках подходящего вместилища.

    Боги всегда рядом, и люди знают об этом. Это не новость, не событие, это реалии каждого из смертных. Повседневность.
    Поэтому у важных политических деятелей всегда наготове штат жрецов, которые защищают их от божественных воздействий и атак, а также от несанкционированного вселения.
    Поэтому для многих смертных в случае неизлечимой болезни пункт "попросить помощи у бога" находится примерно между "поискать варианты лечения за границей" и "попробовать уринотерапию".
    Поэтому крупные компании всегда не прочь заключить сделку с дружелюбно настроенным богом, имеющим полезные для них силы. К примеру, нередки случаи, когда божество плодородия гарантирует небывалые урожаи в невозделанной пустоши, прося за это комфортабельное жилище и поклонение на корпоративном уровне. В выгоде остаются все - у компании прибыль, божество с лихвой восполняет затраченную энергию и ни в чем не нуждается, работники получают премии в обмен на регулярные молитвы.
    Конечно, бывают и такие случаи, когда кто-нибудь нанимает бога бедствий и натравливает на конкурентов, но теневая сторона есть у любого хорошего дела.
    Божественный бизнес - тоже бизнес.

    Известны случаи, когда боги стремились влиять на историю смертных - но тут в дело вступает саморегуляция. На каждого провидца, возжелавшего убить Гитлера, находится десяток других провидцев, что стремятся восстановить равновесие и позволить событиям происходить так, как они должны происходить. На каждого бога войны, что решил сокрушить Антанту, найдутся другие, на противоположной стороне. Тем самым боги зачастую ставили друг друга в патовую ситуацию.
    Так что в глобальном плане серьезные вмешательства так или иначе пресекались, и мировая история осталась незатронутой хотя бы в плане внешних проявлений.
    Однако не так давно ситуация поменялась, начали пробуждаться Древние - и божествам придется перейти к активным действиям. Кто знает, чем это может закончиться.

    МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
    Герои мифов и легенд. Во многих принципах существования схожи с богами. Такие же обитатели божественных миров, с некоей целью навещающие Землю путем вселения души.
    В былые времена могли путешествовать по миру, порождая множество рассказов о своих приключениях, что после нашло отражение в сказках.

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛИЧНОСТИ
    Другие герои мифов и легенд. Потомки богов или простые смертные, отличившиеся при жизни и оставившие неизгладимый след в истории и людских умах. В стародавние времена они теми или иными способами получили доступ в божественные миры, были отмечены ими и стали чем-то большим.
    Считаются промежуточным звеном: уже не просто люди, еще не совсем боги.
    При желании они могут даже стать чьими-нибудь последователями и получить в дар способности.

    +1

    4

    III. ДРЕВНИЕ

    Не вызывай того, кого не сможешь повергнуть. ©

    Те самые. Неописуемые. Твои.
    Древние боги — невероятно могущественные существа, ровесники Вселенной, они обладают гигантскими размерами, а их могущество основано на силах, которые традиционно считаются магическими, но они не безграничны и имеют свои пределы. По своей сути Древние боги являются олицетворением страхов на метафизическом уровне. Древние столь противоестественны человеческой природе, что люди не способны воспринимать их, ибо они вообще невозможны в нормальном мире.

    Древние боги обитали в войдах (космических пустотах) - в пространстве между мирами, некоторые из них давным-давно нашли пристанище на Земле, им поклонялись народы тех цивилизаций, от которых в настоящее время остались лишь легенды (Атлантида, Гиперборея).
    Они представляют собой силы хаоса. Их демиург - Азатот - создавал и пожирал миры, не руководствуясь никакими поводами и причинами. Не все миры, существующие во Вселенной, созданы Азатотом, лишь некоторые из них. Однако в своем хаотичном стремлении к уничтожению, к привнесению в гармонию Вселенной хаотического равновесия, они путешествовали между мирами, оставляя после себя разруху и пустоту.

    Когда угроза уничтожения впервые нависла над мирами Старших богов, произошла Великая битва богов.
    Старшие боги объединились, и лишь это помогло им заточить Древних.

    Запертые, усыпленные Древние перестали представлять опасность для иных миров, однако не были забыты.
    На Земле продолжали существовать небольшие культы, посвященные каждый своему богу - малочисленные, разрозненные, тайные.
    Память о Древних всколыхнулась, когда их нашел в своих путешествиях всем известный сновидец Говард Лавкрафт. Древние в самом деле ему приснились. Книги Лавкрафта, его последователей привели к тому, что культы стали создаваться вновь. Так же в среде культистов передавалась история о Великой битве и звучали пророчества о том, что скоро Древние вернутся.

    В настоящее время Древние либо заточены в космических пустотах, либо погружены в вечный сон и сокрыты в своих истинных телах на Земле.
    С марта 2020 года печати, наложенные Старшими богами, ослабли, и некоторые Древние пробудились.
    Тела и большую часть их сил все еще сдерживают печати, но они сумели бесплотной волей пробиться сквозь заслон и проникнуть в умы смертных.

    Несколько месяцев понадобилось Йог-Сототу, Азатоту и Ньярлатотепу, чтобы отыскать дорогу в мир инков - Тауантинсуйу. В августе 2020 года мир был уничтожен, но оковы с Древних не спали. Они поняли, что должны найти миры всех Старших богов, чтобы вернуть себе отобранную свободу, чтобы восстановить гармонию хаоса.
    В январе 2021 года Шаб-Ниггурат с помощью остальных Древних нашла дорогу к одной из ветвей Иггдрасиля - Свартальвхейму - и уничтожила его. Но ветвистое Древо не так-то просто раскусить чужаку, потому сейчас Древние ищут пути к прочим мирам.

    Мир, в котором главенствует Единый бог, также представляет интерес для Древних. Найти дорогу к нему, сожрать и обрести энергию, заключенную в нем, - одна из ближайших целей.

    NB: на данный момент Древние при контакте с другими богами/существами/людьми не представляются своими именами, притворяясь божествами из других пантеонов. Могут доверить тайну своих истинных личностей доверенным жрецам и культистам.

    +1

    5

    IV. ЛЮДИ

    Мы всего лишь развитые потомки обезьян на маленькой планете с ничем не примечательной звездой. Но у нас есть шансы постичь Вселенную. Это и делает нас особенными. ©

    Для начала стоит отметить, что обычные, не имеющие сверхъестественных способностей люди все еще представляют абсолютное большинство.
    Однако смертные в своем неуклонном стремлении к развитию нашли пути, которые не принуждают их оборачиваться в ауру божественности, но при этом не быть ущербными даже в населенном богами мире.

    СНОВИДЦЫ

    Люди, которые могут во снах путешествовать по божественным мирам.
    Их путешествия схожи с осознанными сновидениями. Находясь в иных мирах, такие умельцы ощущают себя вполне реально, их видят и слышат обитатели посещенных миров, могут с ними контактировать. Также там они обычно не испытывают проблем с языковым барьером и спокойно поговорят с любым встреченным древним существом любой культуры.
    Способность путешествовать во снах по реально существующим мирам богов может проявиться в любом возрасте.
    Между собой всю совокупность божественных миров и коридоров между ними сновидцы называют Страной Снов (реже - астралом, лимбом и т.д.).
    Начинающий сновидец путешествует по мирам рандомно, и в этом самая большая для него опасность, потому что его сознание может потеряться в Стране Снов и не найти путь домой.
    Опытный сновидец может попасть в определенный мир и в определенное место, если ранее он там бывал, знает, как это место выглядит.
    С одной стороны сновидцы, как блуждающие туристы, не представляют на первый взгляд никакой угрозы для миров и их жителей. С другой - это прекрасные шпионы, скользящие из мира в мир, собирающие информацию, обретающие связи.
    У некоторых сновидцев есть весьма редкий талант, которым многие желали бы воспользоваться. Они могут выносить из Страны Снов артефакты. Конечно же, ни один материальный объект не может преодолеть границу Страны Снов, но в этом и заключается талант. Сновидцы запоминают артефакт, его ауру, ощущение силы. Они отпечатывают в своем сознании душу предмета и, если им удастся тут же покинуть Страну Снов, могут перенести эту душу в схожий по форме и назначению предмет, находящийся рядом с проснувшимся. Словно идею, увиденную во сне и так легко ускользающую из рук, душу артефакта переносят в материальный мир.
    На подобные услуги спрос очень высок, а вот предложение - только для избранных.
    Все сновидцы, знающие дорогу в Страну Снов, получают от нее в дар улучшение здоровье и более быструю регенерацию. Запущенный рак это не вылечит, но состояние может улучшить значительно.
    Однако помимо выгод сновидцы получают и опасность. Будучи убитым во время путешествий по мирам, сновидец никогда не проснется в реальности - его тело останется пустой оболочкой в коматозном состоянии и рано или поздно угаснет само по себе.

    ЖРЕЦЫ

    Люди, посвятившие себя служению одному или нескольким богам. Они всячески стараются, чтобы вера в их божеств крепла, разрасталась. Они - те самые, что стучат в двери с предложением поговорить о боге. Они могут строить храмы в честь своих богов, приносить им жертвы. Через жрецов нелюдимые и не слишком общительные боги могут контактировать с миром и своей паствой.
    На свое усмотрение бог может поделиться со жрецом своей силой. Один бог может наделить жреца лишь одной способностью, которая будет действовать в очень урезанном виде.
    Однако смертному далеко не всегда удается принять этот дар и впитать в себя толику божественного. Чтобы избежать неудачи, многие боги вместе с энергией передают и часть своего тела: зуб, палец, прядь волос, кровь и так далее. Такой дар становится амулетом, источником силы жреца, что может быть использован только им и никоим образом не сможет быть передан кому-то еще. Потеря амулета значит потерю способности.

    Скольким богам ни поклонялся бы жрец, его душа в общей сложности сможет уместить в себе лишь две способности.
    Достаточно сильные, тренированные, физически выносливые, обладающими боевыми навыками жрецы могут становиться для своих богов кем-то вроде телохранителей. К тому же среди политиков велик спрос на защиту от богов, благодаря чему жрецы способны получать для своей религии хорошие преференции.

    БЕЗБОЖНИКИ

    В разные времена так или иначе появлялись организации людей, которые боролись со всем сверхъестественным, видя в мистическом ересь и противоречие всем законам бытия и природы. Эти ордена и организации появлялись и исчезали, чтобы возникнуть вновь.
    В настоящее время их зовут безбожниками.
    Они похожи на масонский орден с Великим Магистром во главе. Они пристально изучают легенды и мифы, чтобы узнать слабые места тех, с кем сражаются.
    Они считают, что пришельцам из иных миров нет места среди людей. Они называют богов паразитами.
    Шантажом, деньгами, влиянием и не гнушаясь нарушений закона, они добывают артефакты - ведь только божественным оружием люди могут уничтожить богов.

    NB: при определенном стечении обстоятельств, хитромудрости и удачи человек вполне может быть одновременно и сновидцем, и жрецом, и безбожником. Вы вольны комбинировать эти роли так, как вам подсказывают ваши игровые планы. Но все эти смешения должны быть аргументировано объяснены в вашей анкете.

    0

    6

    V. ВСЕЛЕНИЕ

    Среди всех систем, которые у нас есть, самые сложные — это наши собственные тела. ©
    На текущий момент вселение в тело смертного - единственный выход для бога или мифического существа, которые хотят принять активное участие в земных делах.
    При этом настоящее тело бога/существа остается в его родном мире, пребывая там в состоянии летаргии или около того. Одним своим присутствием оно обеспечивает в этом мире все важные процессы, за которые отвечает данный бог: приливы и отливы, смена времен года или дня и ночи.

    Есть несколько вариантов того, как можно обрести смертное тело:

    1. Добровольный союз.
    Протянувшись сознанием из своего мира в мир людей, бог находит некоего человека, который созвучен с ним в астральном плане, чем-то неуловимым схож с ним в душе. Таких людей может быть несколько, может - один во всем мире, как повезет.
    Есть предположение, что далекие-далекие потомки людей, сотворенных демиургами и приведенных из божественных миров для помощи с пестованием новорожденной страны (жрецы, правители, мифотворцы и т.д.), имеют больший шанс оказаться созвучными богам соответствующего пантеона.
    Явившись этому человеку во сне или в иной момент, когда сознание наиболее открыто для потустороннего, божество предлагает ему взаимовыгодный союз. Озвучиваются определенные условия и обещания. Если человек соглашается, в мир снисходит бог, а жизнь его смертной оболочки (предположительно) становится лучше, богаче на события и более значимой для истории.

    2. Призыв со стороны смертного.
    Некоторые люди при помощи особенных духовных практик, особых ритуалов и растормаживающих веществ могут сами гостеприимно распахнуть свое сознание и позвать божество. В таком случае созвучность играет меньшую роль.
    Этот путь часто выбирают родные и близкие тех, в ком уже пробудился бог (если, конечно же, результат союза всех устроил). Таким образом особо верные боги могут и на Земле оставаться супругами со своей божественной пассией.
    Однако стоит проявить осторожность: существует некоторый риск накликать на себя совсем не того бога, которого ожидал.

    3. Насильственный путь.
    Некоторые боги в силу характера или в силу необходимости срочнейшего воплощения могут не миндальничать и силой проломить ментальные защиты смертного, игнорируя его нежелание и/или кардинальное отсутствие созвучия.
    Этот способ может всерьез сказаться на смертном, сократить его жизнь или подорвать психическое здоровье, также бог тратит немало сил и может стать слабей в этом воплощении - но цель оправдывает средства.
    Многие государственные деятели защищают себя от таких воздействий, не желая оказаться чьей-нибудь марионеткой - не со стопроцентной гарантией, конечно же. И божествам, стремящимся к власти, стоит помнить перечень покушений на президентов и истории свергнутых тиранов. Иногда лучше не привлекать излишнего внимания.

    4. Лишенное души тело.
    Тела людей, по тем или иным причинам оказавшихся на грани смерти и переступившие ее, могут получить вторую жизнь с приходом бога. Как правило, душа смертного в этом случае уже отлетела, а потому не нуждается в расшаркиваниях или силовых методах. За историю человечества зафиксировано немало чудесных воскрешений самых безнадежных больных. Минус метода - бог не наследует личность и воспоминания оболочки, а значит, получает ворох проблем с внедрением в мир и с теми, кто знал это тело раньше.

    ***

    Так или иначе, это произошло.
    Души бога и смертного сплелись и стали единым целым. То, какое сознание превалирует и в каких ситуациях кто приходит к рулю, разнится от случая к случаю.
    Полное вытеснение смертного, раздвоение личности, беседы во внутреннем мире с переругиваниями, компромиссы, взаимопроникновение до полного перемешивания, выверенная очередность, дремлющий где-то в закоулке сознания бог, повелевший смертному исполнять его волю, - вариантов не счесть. Все зависит от смертного, от бога, от их договоренностей и положения звезд.

    После вселения бог может ненадолго отлучаться, оставив бессознательное тело, чтобы навестить родной мир. Рискованное предприятие, но подчас дела не ждут. Разобравшись со всем неотложным божественным, он возвращается на Землю. Перемещение достаточно легкое, ведь есть телесные якоря и там, и там. Остается лишь надеяться, что оставленная без присмотра оболочка все еще цела, ведь она совершенно беззащитна в такие моменты и лишена большей части сил.

    Вне подобных ситуаций убить бога крайне трудно. Все усугубляется еще и тем, что он будет сопротивляться.
    Однако и такое случается на этом нестабильном голубом шарике. Конфликты с другими богами, войны, форс-мажоры. Все случается. К тому же смертные из поколения в поколение наращивают боевую мощь, изобретая все новые способы убийства себе подобных и, тем более, отличающихся от них.

    Смерть физической оболочки приводит к тому, что божество получает урон, приходящийся непосредственно по душе, и в течение некоторого (по меркам людей - немалое) время должно отдохнуть в своем мире. По длительности все очень индивидуально и зависит от множества обстоятельств.
    Некоторые могут застрять в мире мертвых и оказаться вынуждены договариваться с местным правителем.

    Без смерти тела практически невозможно изгнать бога из этого мира и этой жизни, хотя поговаривают о неких тайных ритуалах, известных тибетским монахам. Возможно, не только им.
    В любом случае метод разделения слившихся душ бросает вызов воле богов, поэтому скрывается за семью печатями.

    +1

    7

    VI. СПОСОБНОСТИ

    Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу. ©

    Пройдя через канал между мирами, божества и существа приносят с собой лишь толику своей обычной энергии. Но даже этого хватает на то, чтобы во многом превосходить смертных.
    Каждый из них (за редким исключением), вселившись в тело, получает единый для всех набор сил:
    ● способность чувствовать ауры других мифических персонажей (богов, существ, героев). Точно определить личность можно лишь в случае родственной связи с этим богом и/или крайней близости с ним в течение многих веков. Об остальных будет понятно только то, что это некая легендарная сущность - и, возможно, удастся уловить намек на его функцию (повелитель мертвых, бог плодородия, солнца, войны и так далее);
    ● замедленное старение, продление длительности жизни. В среднем - в два раза. При этом пожилые люди, став прибежищем для легендарной сущности, переживают ощутимое бабье лето;
    ● повышенные в сравнении со смертными физическая сила и выносливость, ускоренные рефлексы;
    ● устойчивость ко многим болезням, повышенная живучесть и регенерация. Сила и скорость восстановления варьируются от бога к богу. Известны уникальные случаи, когда божество собиралось даже из разметанного по стене мозга при том, что все остальное было уничтожено.
    Однако далеко не все могут похвастаться таким уровнем неубиваемости, его можно отнести скорее к личной способности. К тому же частое «воскрешение» из неузнаваемого состояния изнашивает тело и стоит ему сокращения жизненного срока. Рано или поздно оно просто не сможет восстановиться.

    При этом у каждого могут быть свои собственные способности, присущие конкретному богу.
    К ним относятся (включая, но не ограничиваясь):

    Способности обращения. Бог/существо принимает форму, которая отпечатана в его душе и нашла отражение в мифах.
    Наибольшие затраты сил происходят в сам момент обращения. Меняется форма, масса, перестраивается все тело. При этом просто поддерживать уже принятую мифическую форму гораздо проще, длительность обращения практически не ограничена. Перекинувшись в израненном, ослабленном состоянии или получив раны уже в животном виде, можно в принципе не найти в себе энергии на обратное превращение. Придется зализывать раны и отдыхать. Благо, регенерация в истинной мифической форме, как правило, идет быстрее.
    Также стоит отметить, что мифический зверь требует пищи, соответствующей его привычкам и размерам. К тому же условный гигантский дракон, поедающий людей, может спровоцировать совсем нежелательный ажиотаж со стороны людей и на себе прочувствовать, насколько опаснее стало современное оружие смертных в сравнении со скромными мечами и стрелами, что были в ходу в былые времена. У пренебрегающих скрытностью и здравым смыслом есть огромный риск оказаться жертвой орбитальной бомбардировки или стать подопытным кроликом для ученых.

    Метаморфизм. Способность менять собственную внешность, принимая облик другого человека. Пол, возраст - все неважно. В зависимости от силы, мастерства и творческих способностей метаморф может как копировать чужую внешность, так и сочинять свой собственный, неповторимый облик.

    Влияние на эмоции и/или восприятие. Обольщение, разжигание ненависти, вселение храбрости, промывка мозгов, вариантов множество. Как и со всеми тонкими материями, управление эмоциями - это сложный баланс между чрезмерным и необходимым. Грубо сработав, можно получить прямо противоположный результат. Однако правильное воздействие способно в корне перевернуть всю ситуацию и вывести к нужным для манипулятора итогам.

    Управление погодой. Песчаные бури, сметающие смерчи, штормы, уничтожающий зной или волшебные 23 градуса по Цельсию - все включено и зависит от специфики божества. Поговаривают, многие курорты доплачивают богам за то идеальную для отдыха погоду, а транспортные компании - за попутный ветер и отсутствие эксцессов.
    Скорость реакции погоды на применение силы зависит от многих факторов, в том числе от того, насколько характерна призываемая погода для этой местности в это время года.

    Прорицание. Как правило, божества, обладающие даром прорицания, поняли жизнь и не вмешиваются в ее течение попытками что-либо предотвратить и вызвать эффект бабочки. Может, само будущее не желает открываться иным богам. Может, пророчества приходят в мир только тогда, когда все уже предрешено.
    Что важно - действия богов из чужих пантеонов и, в особенности, Древних, очень плохо поддаются прогнозированию и практически полностью сокрыты от провидцев.

    Плодородие. Джунгли посреди пустыни, урожай из бетона - боги плодородия крайне полезны для экономики. К тому же без ГМО и всякой химии.

    Исцеление. Кто-то платит за излеченные болезни собственным здоровьем, кто-то - нет, кто-то передает боль в неодушевленные предметы. Все зависит от божества, его манеры, его силы, но суть не меняется - это одни из самых востребованных и популярных богов среди смертных. Им легко снискать паству, помогая людям.

    Знание всех/большинства когда-либо существовавших языков. Как правило, привилегия богов мудрости. Остальные вынуждены учить новые языки самостоятельно (ощутимо быстрее обычного смертного, но все же).

    Поедание богов и/или миров. Уникальная способность Древних. Частая, но не обязательная для них.
    Большая часть способна на это только в истинном теле. Лишь некоторые пронесли эту силу на Землю, вселяясь в смертное тело. При этом перечень пронесенных сил может разниться от вселения ко вселению. Подробнее о механизме поедания миров раскрыто в F.A.Q.
    Важно: боги и существа, чье воплощение на Земле было поглощено Древним, не умирают окончательно. Их истинное тело все еще находится в безопасности своего родного мира, где и пробудится после смерти той оболочки. Возможно, полученный опыт будет весьма травматичным для души и потребует большего времени для отдыха перед следующим вселением, но всегда есть способы (уникальные для каждой ситуации) сократить этот период.
    Боги и существа, чьи истинные тела были поглощены вместе с доменом, исчезают навсегда.


    NB: дополнительно повторяем, что это лишь малая часть из бесконечного числа способностей, что могут встречаться у богов. Все многообразие по-прежнему доступно, главное, чтобы находило отражение в мифах.

    +1

    8

    VII. АРТЕФАКТЫ

    Шум ничего не доказывает. Курица, снесшая яйцо, часто хлопочет так, как будто она снесла небольшую планету. ©

    Легендарные предметы, обладающие огромными силами. Они переписывали историю, разрушали армии и меняли рисунок звезд на небосводе.
    Артефакты - порождения божественных миров. В настоящее время они не могут покинуть свою родину.
    Однако некоторые сновидцы, обладая редким даром, способны «украсть» у артефакта его душу, сквозь Страну Снов унести на Землю и заключить ее в схожем по форме и назначению предмете. В таком случае изначальный артефакт временно теряет свои свойства, обретая новую жизнь на Земле.
    В божественных мирах артефакты способны проявить сокрушительную силу, в мире смертных они ощутимо слабеют - но все равно остаются опаснейшим оружием. Попав в неловкие руки, они способны погубить владельца, в умелых - перевернуть мир.
    В зависимости от природы могут обладать даже намеками на характер, настроение и примитивное сознание. Доподлинно известно, что они способны проявлять симпатии и антипатии, у одного владельца будут капризничать, для другого - выкладываться со всем старанием.
    Они безусловно узнают настоящего, того самого хозяина, что пользовался ими в древние времена. Впрочем, не все артефакты будут стремиться вернуться к нему, бывают и такие случаи, когда новый владелец кажется им более подходящим, чем прежний.

    Многие боги, отправляясь на Землю, специально нанимают сновидцев, чтобы иметь возможность и там пользоваться любимым мечом или щитом. Другие - объявляют охоту на наглых воров, лишившись дорогого им артефакта.

    Обычно очень прочны и обладают способностью к самовосстановлению, но при желании, большом старании и немалых затратах времени все же можно окончательно разрушить предмет. Для гарантии стоит делать это парой-тройкой других артефактов или несколькими богами, что в течение длительного времени применяют на него противоположно направленные силы.
    Душа, потеряв материальный якорь, привязывающий ее к этому миру, возвращается обратно, в свое изначальное вместилище. Тогда его можно снова попытаться пронести сквозь Страну Снов - или как-то спрятать от загребущих рук сновидцев.

    На артефакты всегда имеется огромный спрос, их продают, в том числе на аукционах, покупают, воруют и не погнушаются снять с трупа, так что стоит проявлять осторожность и следить за спиной.
    Исчезающе редко могут встречаться реликты дней минувших - артефакты, что в настоящей форме были принесены на Землю еще до того, как из-за печатей ослабла связь с божественными мирами. Их крайне мало, ведь будучи уничтоженными, они больше не восстановятся и не смогут вернуться вновь. Время беспощадно ко многим из них, и многие исчезли в небытие навсегда.

    ✦ учет артефактов

    АМУЛЕТЫ
    Считаются «младшими братьями» артефактов.
    Амулет - часть тела, художественно обработанная или нет, добровольно отданная богом своему последователю. Несет в себе толику силы и личную способность бога.
    Может быть использован лишь тем человеком, кому предназначался.
    Разрушение (условия схожи с артефактами) или потеря амулета означает потерю способности.

    +1


    Вы здесь » Cosmogods: God is an Astronaut » библиотека; » ✦ о мире


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно